К основному контенту

VLOG | Мой новый стол и школьные принадлежности

VLOG | Мой новый стол и школьные принадлежности

Всем привет! Меня зовут Мелаша! Обзор моего нового стола и всего, что мне понадобится в школьном учебном году!

Подписывайся на канал, оставляй комментарии и ставь лайки, я буду очень рада!!!

Мухоморный день! - https://www.youtube.com/watch?v=-7B04h0XNjI

Экстремальная рыбалка! - https://www.youtube.com/watch?v=UJFKxhJH_SQ

Тут я занимаюсь кобудо! - https://www.youtube.com/watch?v=selbV7YD9sQ
Как я делаю колесо! - http://www.youtube.com/watch?v=EUHz07f2QvQ

Где я занимаюсь физическими упражнениями - http://www.youtube.com/watch?v=iFkIEttRzD0

Мой игровой канал PILE OF TOYS - https://www.youtube.com/channel/UC5bzfSIDH0ymq_H45tDcv1w

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?81350
Штеффи отправляется в летний лагерь - Видео для детей. НОВИНКИ Fix Price МЕГА РАСКРАСКА Арт Блокнот и другие вещички из Фикс Прайс. ПОКУПКИ К ШКОЛЕ // BACK TO SCHOOL с Настей. Видео Монстер Хай - Гулиопа приходит на помощь. Новогодний блокнот для Барби своими руками. Поделки с Барби. Игра в Прятки в нашем доме или Hide and seek spot at our home. Топ 5 лизунов – реальные рецепты!. DIY| РУЧКА-АКВАРИУМ🔹СМАЙЛИК-РУЧКА🔹ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ🔹Emoji /Aquarium pen/back to school. Видео для девочек с Джокером - приключение в магазине. Монстер Хай: конкурс танцев в школе. Кто победитель?. ТЕСТЫ на ЛОГИКУ ! Всего 6 простых вопросов . СПРАВИШЬСЯ ???. Тридевятое царство. Читаем вместе с детьми. МНЕ ПОДАРИЛИ БЕБИ БОН ПОДДЕЛКУ!!!. Мои ластики | Обновления. Уголок для беби бона,подарок Еве на день рождение!. Куклы Эви и Челси поменялись местами. Кому 5, а кому 2? Катя и Макс веселая семейка. КИНДЕР СЮРПРИЗ ЗА 59р VS 105р || ДЕШЕВО ПРОТИВ ДОРОГО!. Барби переехала в новую квартиру: Шьем подушку для Барби. Щенячий Патруль Сюрпризы в Шариках Игрушки Щенячий Патруль Paw Patrol Toy Unboxing Surprise. Мои школьные принадлежности!. Как Йоми новогодний подарок искал. Back to school. Снова в школу. К 1 сентября готова. Моя канцелярия. DIY - как украсить карандаш. Back to school Покупки к школе Снова в школу Собираем портфель. Как кормить Беби Бона!. VLOG Готовимся к первому классу - покупаем тетрадки карандаши и т. д. | Готовимся к школе. Куклы ЛОЛ! Распаковка шариков с миникуклами Dolls LOL Surprise. Видео для детей!. Найди самозванца ! Тесты на внимательность для детей !. Видео для девочек. Как украсить Ёлку с куклами Монстер Хай. Распаковка бумажных сюрпризов 🐢 👍. Тест на внимательность ! Верни даме ожерелье ☻ ТЕСТЫ для ДЕТЕЙ. ЧЕЛЛЕНДЖ #7 Одни Мысли На Двоих / Игра в Ассоциации. Машинки в песочнице LIVE 🔴| Мультфильмы для детей про машинки. Супер челлендж - обычная еда против мармеладной. Бэд Бар #2 Челлендж Обычная ЕДА ПРОТИВ Жареная Вареная / Bad Bar Challenge.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Песня Снегири - композиция СССР, память о Великой Отечественной войне.

Песня Снегири - композиция СССР, память о Великой Отечественной войне. Песня Снегири - композиция СССР, память о Великой Отечественной войне. #ПесняСнегири посвящается героически защищающим Ленинград в годы Великой Отечественной войны советским солдатам. Снегири – Песня года 1984 Песня Снегири Это память опять, от зари до зари, Беспокойно листает страницы, И мне снятся всю ночь на снегу снегири, В белом инее, красные птицы. Белый полдень стоит над Вороньей горой, Где оглохла зима от обстрела, Где на рваную землю, на снег голубой, Снегириная стая слетела. От переднего края раскаты гремят, Похоронки доходят до тыла. Под Вороньей горою погибших солдат Снегириная стая накрыла. Мне все снятся военной поры пустыри, Где судьба нашей юности спета. И летят снегири, и летят снегири Через память мою, до рассвета... Воронья гора, упоминаемая в песне, это не просто холм в окрестностях Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Вместе с Ореховой горой и Кирхгоф они создают Дудергофские высоты. Это важнейша

Тонкости туризма прага достопримечательности.

На нашем сайте вы узнаете, как работать с прага туризм ,прага плюсы и минусы жизни,центр чехии.

КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ЮТУБЕРШИ ДО ПОПУЛЯРНОСТИ (часть 2)

КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ЮТУБЕРШИ ДО ПОПУЛЯРНОСТИ (часть 2)