К основному контенту

СКОРО В ШКОЛУ ЧЕЛЛЕНДЖ! Нужна ли туалетная бумага в школе? Вызов принят: собираю портфель

СКОРО В ШКОЛУ ЧЕЛЛЕНДЖ! Нужна ли туалетная бумага в школе? Вызов принят: собираю портфель

Ссылочка на канал Anita and Toys https://goo.gl/iWftNB

Всем приветик 🙂
Как думаете, нужно ли брать в школу туалетную бумагу? А папин паспорт? А маску Дарт Вейдера?
1 сентября этого года мне идти в первый класс и вот сегодня родители бросили мне вызов: смогу ли я собрать в школу портфель?

Приятного просмотра :)
Настя спасает игрушки патруль щенячий на детской площадке Видео для детей
review
♥ ПАСПОРТ ДЛЯ КРОЛИКА БРЕЛКА ♥ Как сделать паспорт для пушистого кролика своими руками?. МОИ ПОКУПКИ К ШКОЛЕ! СНОВА В ШКОЛУ! Влада идет на ШОППИНГ покупает красивую одежду и ищем канцтовары. Первое ЛЕКАРСТВО для моего КРОЛИКА! ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИЯ кроликов в домашних условиях. НАШ ПЕРВЫЙ ОПЫТ!. LOL конфетти ПОП оригинал ПРОТИВ подделки! Как отличить? Сравниваем сюрпризы ЛОЛ. Челлендж: Что в Моем рюкзаке? Попробуй угадай Веселый Челлендж для детей. Собираем школьный портфель. Сюрприз для всех друзей и зрителей нашего канала. Розыгрыш родителей против Розыгрыша дочки Видео для детей Арина Пиксель. Малыш решил стать взрослым и деловым Выбирает Деловой костюм и Ищет себе работу Видео для детей. BACK TO SCHOOL 2017! МОИ ПОКУПКИ К ШКОЛЕ! 8000 рублей на школьные принадлежности. Зачем кролик БУСИНКА пришла ко мне в ШКОЛУ? Получила посылку от моих зрителей из Новосибирска!. МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! VLOG: в гостях у дедушки. Подарили телефон и 3D ручку. ❤ КРОЛИКИ БРЕЛКИ ❤ МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПУШИСТИКОВ! Знакомлю с любимыми меховыми кроликами. ВЛОГ. 1 день из ШКОЛЬНОЙ жизни Николь. Художественная гимнастика ГРУППОВАЯ ТРЕНИРОВКА. ШОК!!! Папа не добежал до туалета? Мама съела зуб??? Челлендж БЫЛО НЕ БЫЛО часть 4. ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПИВАТЬ! ЧЕЛЛЕНДЖ: ШОПКИНС против обычной еды. Shopkins Challenge #7. Лучшие видео с игрушками и Машей КАПУКИ КАНУКИ 🔴 LIVE. Back to school. Снова в школу. К 1 сентября готова. Моя канцелярия. DIY - как украсить карандаш. МИНИ ЛЕНТА ЧЕЛЛЕНДЖ: съедобное/несъедобное! Настя против МАМЫ! ШАРИК ЛОЛ в подарок. СКОРО В ШКОЛУ! Что сложить в мой первый портфель? Открываю посылку из Украины с канцелярией Kite. В кого ВЛЮБИЛСЯ Камиль? Аминка РАЗРУШИЛА План! Для детей kids children. ЧЕЛЛЕНДЖ НАРИСУЙ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ / смешное видео для детей. ПРОЩАНИЕ С ЛЮБИМЫМИ ИГРУШКАМИ отнесли 16 кг игрушек в садик. Чуть не расплакалась. ЧЕЛЛЕНДЖ Угадай песню НАОБОРОТ от Тимати Время и Стекло и т.д. НАСТЯ ПРОТИВ МАМЫ. ПРОКАЛЫВАНИЕ УШЕЙ больно или нет? Мои первые серёжки. ★ МНОГО ШОПКИНС! ГДЕ ХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ КОЛЛЕКЦИЮ? Открываем Кейс для хранения фигурок Shopkins. Играю в Твистер с Мамой. ПОСЫЛКА С КАНЦЕЛЯРИЕЙ! Мои первые дни в школе + итоги голосования ЛУЧШАЯ ИГРУШКА ЛЕТА 2017. Макс и Катя не поделили игрушки - Naughty children. ТЕПЕРЬ Я ПЕРВОКЛАШКА! Школьная линейка и ПОДАРКИ на 1 сентября. Папа сломал НОГУ???. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. ► КАК НЕ НАДО КРАСИТЬСЯ ◄ Новый МАКИЯЖ ЧЕЛЛЕНДЖ на канале Игрушки Настюшки. MAKE UP CHALLENGE!. ПРОЩАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Отнесли мешок с игрушками в детский сад ЧУТЬ НЕ ЗАПЛАКАЛА. ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ! Играем в Прятки в магазине игрушек / HIDE AND SEEK SPOT In Toys R US / Николь ВЛОГ. Back to school Покупки к школе Снова в школу Собираем портфель. 3 МАРКЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ по НОВЫМ ПРАВИЛАМ // 3 MARKER CHALLENGE #3 // НАСТЯ против МАМЫ!.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Песня Снегири - композиция СССР, память о Великой Отечественной войне.

Песня Снегири - композиция СССР, память о Великой Отечественной войне. Песня Снегири - композиция СССР, память о Великой Отечественной войне. #ПесняСнегири посвящается героически защищающим Ленинград в годы Великой Отечественной войны советским солдатам. Снегири – Песня года 1984 Песня Снегири Это память опять, от зари до зари, Беспокойно листает страницы, И мне снятся всю ночь на снегу снегири, В белом инее, красные птицы. Белый полдень стоит над Вороньей горой, Где оглохла зима от обстрела, Где на рваную землю, на снег голубой, Снегириная стая слетела. От переднего края раскаты гремят, Похоронки доходят до тыла. Под Вороньей горою погибших солдат Снегириная стая накрыла. Мне все снятся военной поры пустыри, Где судьба нашей юности спета. И летят снегири, и летят снегири Через память мою, до рассвета... Воронья гора, упоминаемая в песне, это не просто холм в окрестностях Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Вместе с Ореховой горой и Кирхгоф они создают Дудергофские высоты. Это важнейша

Тонкости туризма прага достопримечательности.

На нашем сайте вы узнаете, как работать с прага туризм ,прага плюсы и минусы жизни,центр чехии.

КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ЮТУБЕРШИ ДО ПОПУЛЯРНОСТИ (часть 2)

КАК ВЫГЛЯДЕЛИ ЮТУБЕРШИ ДО ПОПУЛЯРНОСТИ (часть 2)